В течение 4 месяцев – с апреля по июль 2020 года – наша компания проводила опрос новых клиентов (тех, кто обратился к нам за арендой автомобиля впервые). Каждому такому арендатору после возврата машины мы предлагали заполнить небольшую форму в Google, чтобы поделиться впечатлениями о сервисе.
За время проведения опроса нам удалось собрать мнения 198 клиентов. Мы очень рады, что большинство из них оказались довольны обслуживанием: мы получили много положительных комментариев. Встречались и критические отзывы, но все они были конструктивными и обоснованными. С обобщенными результатами опроса в виде диаграмм предлагаем ознакомиться ниже.
Благодарим участников за высказанное мнение, а также всех клиентов 7Cars за то, что остаетесь с нами. Продолжаем работать для вас и постоянно улучшать качество нашего сервиса! Если Вы также хотите принять участие в опросе, пожалуйста, перейдите по ссылке — https://forms.gle/6BqiN9AJxyvLNHe89.
Как видим, чаще всего наши новые клиенты арендовали доступные машины эконом-класса. Не намного отстает от них средний класс, а также внедорожники и кроссоверы. Заметно реже брали напрокат более дорогие автомобили бизнес-класса, еще реже — премиум-класс и минивэны.
Подавляющее большинство опрошенных (около 90%) отметили, что пользоваться нашим сайтом для поиска информации и заказа авто было легко и удобно. Часть клиентов предпочитает личное общение по телефону или в офисе; трудности при работе с сайтом испытали лишь некоторые посетители.
Больше половины клиентов арендовали авто в Киеве, что неудивительно — именно в столице самый большой спрос на прокат машин в Украине. Второе и третье место по числу заказов заняли Одесса и Львов.
Практически все клиенты остались довольны работой нашего коллектива, отметив полноту консультации и/или вежливость сотрудников. С грубостью или отсутствием внимания со стороны менеджеров не столкнулся никто из опрошенных.
Более 90% клиентов получили свой арендованный автомобиль менее чем через полчаса после обращения. Некоторые, однако, указали на задержки при выдаче — мы обязательно учтем их замечания.
Мы тщательно следим за чистотой наших машин, что отметили более 95% новых клиентов. Будем стремиться к 100%-ному показателю
Один из принципов нашей компании — всегда выдавать автомобиль с полным баком топлива, что и отметили 100% опрошенных клиентов.
Не испытывали трудностей наши арендаторы и при возврате машины: почти все ответили, что эта процедура заняла не более 20 минут.
Клиенты остались в целом довольны техническим состоянием наших автомобилей: почти 90% отметили состояние машины как отличное, остальные — как удовлетворительное. Вариант «все плохо» не выбрал никто.
Из тех, у кого возникали вопросы в процессе аренды, практически все остались довольны как скоростью, так и качеством их решения.
Самой популярной причиной аренды авто среди опрошенных оказалась временная недоступность своего автомобиля (из-за ремонта, продажи и т.д.): ее назвали около 42%. Другие популярные цели:
Среди прочих поводов, которые называли клиенты — нехватка средств на покупку личного транспорта; тест-драйв перед покупкой похожего автомобиля; временная необходимость в более вместительной машине или в нескольких авто.
Самыми важными факторами выбора при аренде авто для опрошенных клиентов стали (в этом вопросе можно было выбрать несколько вариантов):
Среди других ответов клиентов на этот вопрос — скорость оформления аренды, широкий выбор автомобилей, наличие страховки КАСКО, надежность компании.
Более 96% опрошенных в целом оценили наш сервис как отличный, чему мы очень рады