с 8:00 до 20:00 info@7cars.com.ua
Вход в кабинет
RU
USD
1 USD = 34.7 UAH
7cars
  • Филиал
    Телефон
    Время работы
    с 8:00 до 20:00
    E-mail
    info@7cars.com.ua

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Прокат авто становится все более популярной услугой в нашей стране. Люди хотят путешествовать, ценят мобильность и комфорт. Автомобиль всегда был и остается верным помощником в различных жизненных ситуациях. Наши клиенты пользуются сервисом аренды авто как в личных (отдых, поездки с семьей, путешествия на авто), так и в рабочих целях (автомобиль, как средство повышения продуктивности сотрудника и\или руководители). В этом есть свои плюсы: не нужно тратится на содержание собственного авто, думать где его обслужить, парковать, страховать и нести при этом постоянные накладные затраты. В противовес, рациональнее использовать автомобиль в тот период времени и в том месте, где и когда он действительно необходим. Транспорт и все обслуживание полностью на аутсорсинге нашей компании. Для юридических лиц еще одна выгода – оптимизация налогообложения, ведь цены на сайте уже с НДС. Тем компаниям, которые не хотят содержать штат водителей, доступна услуга аренда авто с водителем.

Популярные вопросы при аренде авто (ограничения и риски клиента)

1. Что такое франшиза в прокате и зачем оставлять залог за авто?

Залог за авто – это страховой депозит, в пределах которого клиент, независимо от своей вины, несет ответственность на случай ДТП или любого другого повреждения. Сумму залога можно посмотреть на сайте компании в каталоге автомобилей. Клиент оставляет залог для покрытия возможных несущественных ущербов, которые могут появится в процессе проката (то, что не покрывается страховой компанией). С залога также может удерживаться компенсация за недостачу топлива при возврате авто или доплата за одни сутки продления аренды. Подробнее о залоге вы можете узнать на этой странице.

2. Что будет, если автомобиль повредят?

В случае нанесения ущерба автомобилю, с клиента взимается сумма на восстановительный ремонт, но не более суммы залога (страхового депозита). В акте приема-передачи указаны цены на возможные повреждения авто. Например, царапина бампера оценивается, в зависимости от класса авто от 100 до 150 долл (что ровняется стоимости ремонта на любой СТО Украины). Если царапину можно устранить полировкой, то такой ущерб оценивается в 10-20 долл.

3. Могу ли я уменьшить сумму залога?

Да, такая возможность есть. Уменьшить сумму залога и соответственно свою ответственность можно в пять раз. Для этого необходимо приобрести дополнительную страховку. Например, для автомобиля эконом класса дополнительная страховка, при аренде от 3 до 15 дней будет стоить 9 долл в сутки. При этом ответственность лимитируется суммой в 60 долл. Такая услуга предоставляется в случае аренды авто на период более трех суток.

4. В какой форме можно оставить залог и внести оплату?

Наличными, картами Виза, Мастеркард (залог блокируется на счете клиента), или по безналичному перечислению на наш расчетный счет (мы работаем с НДС и без НДС, цена не меняется). Сумма залога указывается в документах на прокат и в акте приема-передачи.

5. Когда и в каком виде я получу свой залог обратно?

Залог, оставленный в наличной форме, возвращается клиенту сразу же, при возврате им автомобиля (не зависимо от места возврата). В случае блокировки средств на карте клиента – менеджер предоставит подтверждающий чек об отмене такой операции. Но, в таком случае средства могут отобразится на счету не сразу, а в течении периода до 30 дней.

6. Могу ли я взять авто в Киеве и вернуть его в другом городе?

Да, такая возможность есть. Данная услуга предоставляется на платной основе и при условии аренды на период от 3х дней. Стоимость от 30 долл и выше, в зависимости от отдаленности города возврата и класса авто. Иногда мы проводим акции и даем возможность бесплатно вернуть авто в другом нашем филиале.

7. Что будет, если авто поломается в пути?

Мы обязуемся оказать техническую помощь клиенту или быстрый ремонт (если таков возможен). Если ремонт потребует много времени – предоставим клиенту подменный автомобиль не ниже классом.

8. Что будет, если я проеду больше установленного лимита пробега?

При возврате авто менеджер произведет расчет стоимости перепробега и вычтет эту сумму с залога. Лимит пробега 350км в сутки, но считается за весь период аренды (например, 3 дня – 1050 км). Стоимость каждых 10 км перепробега составляет: 1 доллар для эконом-класса, 1,5 доллара для среднего класса, 2 доллара для авто бизнес-класса и кроссоверов, 2,5 доллара для авто премиум-класса.

9. Что будет, если я верну машину раньше проплаченного срока?

В случае досрочного возврата компания оставляет за собой право сделать перерасчет цены за сутки проката, согласно прайс-листа, или удержать 30% от остатка оплаченных не отъезженных дней. Разница возвращается клиенту.

10. Могу ли я передать авто третьему лицу?

Передача третьему лицу без нашего ведома запрещена. Мы бесплатно впишем в договор проката нескольких доп. водителей, если на момент передачи авто нам будут предоставлены их водительские удостоверения.

11. Могу ли я вернуть грязный автомобиль?

Все автомобили передаются в прокат чистыми и с полным баком. Мы ценим время наших клиентов и не требуем мыть авто после проката. Клиенту достаточно заправить его до полного бака и приехать вовремя на возврат. Могут быть исключения, если автомобиль невозможно визуально осмотреть на предмет новых дефектов. В таком случае, менеджер вправе придержать сумму залога до осуществления мойки автомобиля.

12. Какие ограничения при использовании прокатного автомобиля?

Запрещено курение в салоне авто, нарушения правил дорожного движения (в т.ч. соблюдение скоростного режима), использования автомобиля не по назначению (например такси, или спортивных соревнованиях), передача третьим лицам без нашего ведома, а так же самостоятельный ремонт автомобиля.