с 8:00 до 20:00 info@7cars.com.ua
Вход в кабинет
RU
Можливо українською?
Так
Ні
USD
1 USD = 39 UAH
7cars
Можливо українською?
Так
Ні
  • Филиал
    Телефон
    Время работы
    с 8:00 до 20:00
    E-mail
    info@7cars.com.ua

Что такое залог и зачем мы его берем перед началом аренды?

У большинства желающих воспользоваться услугой проката авто есть опасения насчет суммы залога. Многие переживают: что будет с их залоговыми деньгами, если с автомобилем что-то произойдет? Другие клиенты интересуются: у вас же машины застрахованы по КАСКО, зачем вообще оставлять залоговую сумму?

Если вы предпочитаете формат видео, то посмотрите наш видеоролик на тему этой статьи ниже.

Для чего необходим залог?

Всех наших клиентов мы консультируем перед началом аренды и говорим, что залог – это их максимальная финансовая ответственность на период пользования автомобилем. Другими словами, если сумма убытка больше, чем сумма залога, то клиент ничего не доплачивает, кроме залоговой суммы. И наоборот – если сумма убытка меньше суммы залога, то с клиента удерживается компенсация ремонта, а разница возвращается.

Главным требованием для работы данного условия является четкое соблюдение пунктов договора проката, особенно уведомление нас, как арендодателя, в течение получаса о наступившем происшествии по телефону горячей линии (067 521 7877, 044 531 7877).

Термин «залог» можно объяснить с точки зрения автострахования. По сути, залог – это безусловная франшиза, то есть та сумма, которая не покрывается страховой компанией при возникновении страхового события. Например, если сумма убытка составляет 1000 долларов, а франшиза – 400 долларов, то страховая компания выплатит 1000 — 400 = 600 долларов. Также здесь важно отметить, что страховые компании, как правило, не страхуют коммерческий транспорт с нулевой франшизой, поэтому риски уплаты франшизы перекладываются на клиента.

Залог также может использоваться для покрытия других нестраховых случаев, а именно:

  • недостаток топлива при возврате авто;
  • химчистка автомобиля;
  • ремонт или замена колесных дисков и покрышек в случае повреждения клиентом;
  • любые существенные повреждения салона автомобиля.

В какой форме можно оставить залог?

Залог можно оставить как в наличной форме, так и в безналичной (то есть сделать блокировку средств на банковской карте клиента).

Блокировка средств (или преавторизация) – это по сути временная (не больше 30 дней) приостановка возможности пользоваться определенной суммой денег на карте клиента. Эти деньги не списываются, как оплата, а только блокируются на максимальный срок до 30 дней. И означает это, что на 31-й день деньги разблокируются и вы сможете ими пользоваться снова.

В случае с наличными, залог вы получите в день возврата авто (при чем те же купюры, которые вы оставляли).

Клиент может не получить залог сразу после возврата авто в таких случаях:

  • если есть серьезные повреждения на автомобиле, которые требуют более детального осмотра на СТО;
  • если автомобиль очень грязный и у клиента нет времени ждать, пока его помоют.

Как уменьшить сумму залога?

Многие спрашивают, как уменьшить свою ответственность или взять авто вовсе без залога. У нас есть такая услуга, как дополнительное страхование, которая позволяет клиенту значительно уменьшить свою ответственность. Распространяется она на все классы авто, кроме премиум-автомобилей.

Стоимость такой услуги – от 6 долларов в сутки. Эта опция даст возможность уменьшить ответственность более чем в 5 раз: например, с 500 до 80 долларов для эконом-класса.

Страховка не действует в случае нанесения урона колесным дискам или покрышкам, в случае кражи дворников или появления сколов на стеклянных деталях.

Воспользоваться дополнительной страховкой могут клиенты, достигшие возраста 25 лет и имеющие стаж вождения более 5 лет. Период аренды должен быть больше 3 суток.

Надеемся, что эта статья была полезна для вас. Желаем вам удачных поездок и хорошего настроения!