X
Имя*:
Телефон*:
Комментарий:

  • ru
  • ua
  • en
  • Автопрокат, которому доверяют!
    1$ = 28.0 грн

    Киев

    ул. Изюмская, 5А

    Львов

    Аэропорт "Львов"
    1$ = 28.0 грн
    Работаем с 8:00 до 20:00
    ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
    MENU
    Эконом от 15$ до 45$
    Средний от 25$ до 70$
    Бизнес от 35$ до 90$
    Премиум от 85$ до 600$
    Внедорожник от 36$ до 500$
    Минивэн от 33$ до 280$
    Эконом от 15$ до 45$
    Средний от 25$ до 70$
    Бизнес от 35$ до 90$
    Премиум от 85$ до 600$
    Внедорожник от 36$ до 500$
    Минивэн от 33$ до 280$

    Хит-парад машин напрокат

    Растущая востребованность услуги аренды авто в Украине делает чудеса: этот сегмент рынка достаточно быстро оправился от посткризисного «нокдауна» и в течение 2016 года показывал неуклонный рост. Тому есть много причин.

    Соотечественники успели хорошенько, что называется, распробовать услугу и оценить все ее прелести. В последние годы наблюдаем жесткую конкуренцию среди компаний, которые сдают в аренду авто без водителя или с водителем. Как следствие, постоянно снижается цена и растет уровень предоставляемой услуги. Речь идет не только о сервисе – крупные уважаемые прокатные компании в этом отношении могут поконкурировать со многими европейскими коллегами. Еще один важный аспект – впечатляющий ассортимент проката машин в Киеве.

    Серьезные прокатные фирмы располагают солидным парком авто. Клиент волен выбирать от внедорожника до минивэна, от респектабельного лимузина до неприхотливой «рабочей лошадки». В каждом классе уже сложились устойчивые клиентские предпочтения. Давайте рассмотрим эти модные тренды.

    Эконом-класс: Hyundai Accent

    В бюджетном сегменте аренды авто в Киеве лидером предпочтений является Hyundai Accent с автоматической КПП. Объясняется этот выбор просто: дешево и не очень сердито. Стоимость проката этой вполне добротной и непривередливой машины, оборудованной кондиционером, стартует всего от 25 долларов в сутки. «Кореец» пришелся по душе в качестве подменного рабочего авто, а также в роли обеспечения транспортом сотрудников, которым в данный момент времени требуется максимальная мобильность.

    Лишь немного по популярности отстает от Хюндая Chevrolet Aveo – тоже с «коробкой-автоматом». Стоимость суточной аренды еще ниже, но он несколько проигрывает Хюндаю в комфортности.

    Третье место уверенно занимает родной Ланос – главным образом благодаря самой низкой цене за аренду авто в сутки – всего от 15 S.

    Средний класс: Corolla рулит

    В среднем классе аренды авто без водителя в Киеве уверенно лидирует Toyota Corolla. Надежный и комфортный седан, услуги которого в сутки обойдутся почти как и прокат авто эконом-класса. При этом выигрыш в комфорте очевиден. Кстати, здесь клиент предпочитает классическую механическую коробку передач.

    Серьезную конкуренцию недорогой Королле в среднем сегменте составляет Hyundai Elantra. Это идеальный вариант по формуле «цена/качество». Мобильный, экономичный, комфортный и внешне представительный «кореец» пришелся по душе очень многим клиентам.

    Бизнес-класс: Camry как классика жанра

    В бизнес-сегменте с предпочтениями разобраться уже посложней. Во-первых, здесь уже чаще заказывают аренду авто с водителем, нежели без. А когда клиент  выбирает авто для себя в качестве пассажира, его вкусы могут несколько варьироваться.

    Во-вторых, в этом сегменте аспект цены уже не всегда важен и главные критерии выбора определяются целями аренды. Чаще всего это представительность или комфорт.

    Пальму первенства среди таких авто напрокат удерживает Toyota Camry. Японка сочетает в себе внешнюю изящную представительность с комфортом, который можно уже смело назвать роскошью. Классический дизайн, кожаный салон, люк, климат контроль, коробка-автомат, цена в сутки всего от 38$ — разве это дорого для «классики жанра»?

    Впрочем, в этом сегменте достаточно востребован и Mercedes E220. Это уже для тех, чей вкус притязателен и изыскан, а материальные возможности позволяют его удовлетворить.

    Таков хит-парад клиентских предпочтений по итогам 2016 года. Как они будут меняться в году нынешнем, будет во многом зависеть от предложений прокатных компаний и ситуации на рынке проката авто в Украине в целом.


    Добавить комментарий